Doska.kg - доска бесплатных объявлений Кыргызстана

Новости

22 Января 2016 3321

Нужна ли реклама в кризис?

 

biznes-v-krizise

Экономить разумно - да, отказываться от рекламы – нет!!!

 

Конечно, тяжело выделять большие суммы на рекламу, когда бизнес неуклонно падает. Обычно реклама - это первое, что приходит на ум, когда речь идет о сокращении статей бюджета.

 

Однако по мере того, как в преддверии уменьшения оборотов сокращается объем Вашей рекламы, Ваша фирма исчезает из поля зрения потребителя. Круг замыкается. Вы сами провоцируете снижение оборотов - то, чего Вы так сильно опасаетесь. Изучая опыт прошлых лет доказано, что фирмы, которые не рекламировались, исчезли с рынка. В кризис выживают не просто сильнейшие, а наиболее мобильные, те, кто способен увидеть новые возможности для сохранения и развития бизнеса.

 долги-в-кризис

Поэтому выделиться, взять приоритет, отстроиться от конкурентов - основная Ваша задача. Есть вероятность, что Ваши конкуренты уменьшат интенсивность рекламы в период кризиса. Важно помнить, что удерживая свою рекламу в прежнем объеме, Вы станете более заметны на рынке. Компании могут отказываться от чего угодно, но только не от рекламы.

 

Вся недвижимость Бишкека >>>

 

Не поступайте как все. Почему? Да все просто:

  • Двигаться по инерции всегда проще, чем останавливаться, а потом набирать обороты.

  • Нет рекламы – нет продаж.

  • Чем меньше конкурентов, тем Вы заметнее.

  • Вас видят, значит у Вас все хорошо, Вам доверяют.

 

Финансовый кризис не повод автоматически урезать расходы на рекламу, так как после стабилизации ситуации будет тяжело отвоевывать долю рынка.

 

Выгодно продать недвижимость >>>

 

Строго запрещено брать "рекламную паузу" компаниям, работающим на конкурентных рынках.

 

Уроки кризиса 1998 года показывают: взяв паузу в маркетинговой активности, компании рискуют на рынок не вернуться.

 1357407615_01

Маркетологи предупреждают: молчание во время кризиса потребитель воспринимает как сигнал о плохом финансовом состоянии компании, поэтому сегодня необходимо задуматься не о сокращении рекламных бюджетов, а о их более эффективном использовании.

Что касается рекламных бюджетов, то здесь есть две заметные невооруженным глазом тенденции:

  • Одни компании всячески урезают свои рекламные бюджеты. Почему же они так делают, ведь реклама приводит новых клиентов, приносит деньги в фирму? Все просто: эти руководители, на самом деле, не верят в свою рекламу. Они не считают, что их реклама приносит им деньги. И тратились на нее только потому, что конкурент тоже давал рекламу.

  • Другие компании, напротив, используют свой шанс и становятся активнее. Да, им тоже приходится пересматривать какие-то свои расходы.

 

Вот теперь смотрите, что получается: одни компании исчезают из поля зрения потенциальных клиентов, демонстрируя отрасли, как плохи у них дела. Другие компании, напротив, используют свой шанс и становятся гораздо заметнее.

 

Как вы думаете, кто из них переживет кризис? Те, о которых ничего не слышно, или те, которые стали более известными среди своих потенциальных клиентов?

 

В 1998 и 2008 годах многие компании сократили свои рекламные бюджеты. С тех пор о них ничего не слышно.

Во время кризиса, когда конкуренты сокращают свое присутствие, деньги, вложенные в рекламу, делает вас гораздо заметнее на их фоне. В кризисе всегда можно найти позитивные моменты.

Сейчас Вам, как никогда раньше, нужна хорошая реклама!


Огромный выбор недвижимости по антикризисным ценам >>>

×